ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

В Челябинске малолетние садисты жестоко убивают кошек

18 июня 2012, 09:09 Новости Александр Валиев
Дети отрезают кошкам хвосты, поджигают мордочки, лапки, ушки, загривки, ломают конечности
В Челябинске малолетние садисты жестоко убивают кошек

Челябинские зоозащитники обратились к журналистам и общественникам с призывом о помощи. Их первых рук появилась информация о том, что во дворе дома №293 по проспекту Победы несколько мальчиков и девочек в возрасте от 5 до 10 лет в составе 7-8 человек издеваются над бездомными кошками. Они их отлавливают в коробки, прячут в укромное место и в момент, когда поблизости никого нет, начинают свои издевательства. Отрезают хвосты, поджигают мордочки, лапки, ушки, загривки, ломают лапы…

Происходящее видели и взрослые, и другие дети. По словам свидетельницы, дикие крики котов, которых мучают прямо под ее окнами (3-й подъезд), не дают спать ее маленькому ребенку. На днях дети забрались в бройлерную (которая оказалась открытой), пойманных котов измазали краской и заживо подожгли, начиная с хвостов (по словам свидетелей).

В пятницу, 15 июня, дети прямо под окнами дома подвесили на ветке дерева кота за шею и сломали ему заднюю лапу. Забаву извергов остановил проходивший мимо парень, который потребовал отпустить животное, на что дети пообещали продолжить издевательства в другом месте. По словам еще одного свидетеля, часом ранее эта же малышня использовала другого кота в качестве футбольного мяча, развлекаясь на крыше гаражей, после чего бездыханное тело животного выкинула в яму по соседству с постройками.

Один из местных жителей видел, как заживо сожгли кошку, начав с хвоста, однако никак не помешал происходящему.

Дети приходят из близлежащих дворов (по проспекту Победы, начиная с дома 293 и заканчивая общагами, расположенными на этой же стороне -297 и т.д.), чтобы поучаствовать в таких «развлечениях» за гаражами, в кустах напротив второго-третьего подъездов дома № 293, а также на задворках кафе «OVO», расположенного по адресу пр. Победы, 293-б.

На сайте «Демократор» появилась сообщение о проблеме под номером 7647 «В Челябинске группа детей убивает кошек, с применением садистских методов!», автором которой выступила челябинка Маргарита Кузнецова. Зоозащитники отвезли спасенных кошек к ветеринару – они пройдут осмотр, на основе которого специалисты подготовят заключения по состоянию их здоровья и нанесенным увечьям.

Неравнодушные к судьбе животных намерены привлечь мучителей и их родителей к ответственности по статье 245 УК РФ за убийство животных, совершенное с применением садистских методов по предварительному сговору организованной группой в присутствии малолетних, а также просят создать комиссию социальной защиты для проверки условий проживания детей, назначить консультации психолога, врача-нарколога и психотерапевта.

На замечания взрослых дети не реагируют, некоторые из них курят и матерятся. Все они из неблагополучных семей.

62 комментария для:

В Челябинске малолетние садисты жестоко убивают кошек
N_user
арт
18 июня 2012
надо этих упырей самих повесить!
N_user
ааа
18 июня 2012
арт самого тебя повесить надо а детей нужно воспитовать а не рожать за пресловутые 300 тыс.зделайте детям дворы нормальные.секции спортивные........
N_user
Лена
18 июня 2012
Почему не введут уголовное наказание для родителей таких "детей"?Если нельзя по законодательству наказать ребенка такого возраста,то родители-то как-то должны отвечать за поведение своих детей?Огромные штрафы (для родителей), исправительные работы (для детей и подростков)-это единственное, что их как-то остановит.А все эти "психологи и социальные службы"давно дискредитировали себя ,это бюджетники,которые никак не влияют на ситуацию,только зарплату получают.
N_user
ааа
18 июня 2012
да нет, все же повесить надо...
N_user
ааа
18 июня 2012
а то я такой умный тут написал что типа самого тебя повесить, хотя тот еще болван..(((((
N_user
ааа
18 июня 2012
Лена, а у вас влажная киска??
N_user
Ольга
18 июня 2012
УЖАС!это же дети!!!!!!!а что с ними будет когда им будет лет по 14?они начнут над людьми издеваться,нужно таких малолетних извергов сажать по самое не хочу!!!!!
N_user
Дмитрий
18 июня 2012
Таких уже не перевоспитать, только задумайтесь 5-10 лет, детский сад и начальная школа, а уже вытворяют такое! Тут без раздумий просто пристрелить и родителей и детей.
N_user
Ольга
18 июня 2012
согласна!нужно наказать по всей строгости!посадить пожизненно их и все,тогда больше они никому не причинят вред
N_user
Инкогнито
18 июня 2012
Я живу в этом дворе и не однокрантно видела с друзьями как маленькие дети берут кошек.Однажды мы поймали 2 сорванцов,они забрали маленького котенка у мамы и завернули котенка газетой пошли залезли на дерево и стали чиркать зажигалкой, мы успели до того как они чуть не подожгли его, как они нас увидели слезли с дерева и побежали на утек...
N_user
Оксана
19 июня 2012
ИНКОГНИТО!!!НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ ПОЖАЛУЙСТА!!!http://vk.com/feed#/kvashninaoksana
N_user
Маргарита
19 июня 2012
Инкогнито, я могу как-нибудь с Вами связаться? Вы очень важны для нас!
N_user
Инкогнито
19 июня 2012
Да конечно, вот моя страничка в контакте : http://vk.com/id19478844
N_user
ксения
19 июня 2012
инкогнито я помню этот случий а я говорила что они их поджигали вы мне не поверили на слово.сразу надо было их к родителям вести!!!!!!!!!!!!!
N_user
ксения
19 июня 2012
вот типерь жалеее!!!!
N_user
Инкогнито
19 июня 2012
И в правду Ксения
N_user
Данил
19 июня 2012
Предлагаю поехать в этот двор. Выловить детей в коробки и применить их же методы. Сначала к ним, затем - к их родителям. Из них вырастет мразь, которая перенесет свои ублюдские методы на людей. Я бы за издевательства над животными смертную казнь ввел не важно какой возраст.
N_user
Анастаия
19 июня 2012
Инкогнито,Ксения,да я помню тот сучий, тогда они наверно только начинали со своими злодеяниями а потом подключили ещё детей и преступления привротились в игру для них!Я считаю что дети должны сами ответить за всё!Поскольку совершали это они,Это не дети-дети такое не когда не сделали бы,если вовремя не остановить этих детей они всё ровно продолжат свои злодеяния!
N_user
ббб
20 июня 2012
Родителей этих детей надо избить до полусмерти,поджечь,дать сгореть и потом обос****!!!А на верху всем сочтется!Я бы увидел нах**рил их так,что бы забыли как себя зовут!
N_user
мика
20 июня 2012
если малолетних выродков не накажут родители и полиция, то этим 100% займуться жители двора. поджечь не подожгут, но побить могут сильно. Кстати (неравнодушным на заметку)серьезными телесными повреждениями за которые может угрожать реальный срок синяки,ссадины, ушибы, сотрясение мозга, переломы ушей и носа не являюся.)))
N_user
ксения
21 июня 2012
я его сегодня видела он шёл с бабкой инкогнито ты помнишь ему и его старухе жопу надо было надрать а уже потом по их методу также как они кошек мучили придлагаю соучасникам этих коментов собраться и всё решить!!!!!
N_user
ксения
21 июня 2012
как мне сообщили полиция не верит детям видео по показательству совершенно правдиво одно видео где девочка анастасия с5-7 лет издевалась над мёртвой кошкой а полиция при этом твердит что дети случайно играли и задушили мягко говаря кошку пишите в личку и мы всё обсудем и с удавольствием вам с инкогнито и анастасией поможем чем сможем!!!!!!! http://vk.com/id136470484
N_user
Инкогнито
21 июня 2012
Не бабку, а бабушку. Жопу надрать ему, а не бабушке, бабушке 80 лет чего ты хочешь???Она пожилая бабушка у нее в принципе сил не хватит углядеть за ним, все что может то и делает!
N_user
Елена
23 июня 2012
Всех надо б**** перерезать п****асов,это что ваще твориться в стране куда катиться мир что ваще за "дети"??? п***** извините я пишу много мата просто не могу выплеснуть эмоции я плакала час уж наверно это ваще шоок убить всех малокососов!! 666 с вами полностью согласна сжечь разорвать всех кто издЕвается там над бедными кошечками ВЫ ЕБНУТЫЕ? ВОТ ЧТО ВАМ СДЕЛАЛИ ЭТИ НЕВИННЫЕ КОШЕЧКИ И КОТЫ??!!! ВАС УБИТЬ МАЛО НА КОЛ ТОПОРОМ!!!РОДИТЕЛЕЙ ПОСАДИТЬ ЛЕТ ТАК НА 10 СРАЗУ!!!!!
N_user
Егор
23 июня 2012
Дикий ужас!!!!!!! Когда же уже этот гуманист путин и его кодла депутатов наконец поймёт, что нужно ужесточать законы не только к "родителям" этих малолетних ублюдков, но и к детям тоже я считаю нужно применять какое-либо наказание, а не вот так вот всё прощать, мол что они ещё дети и ничего не понимают... Ужас конечно, просто не вериться, что в таком возрасте они творят такое, если их вовремя не остановить, они потом так и людей жестока убивать начнут.... Вот откуда в них столько зла, ведь многие дети же должны любить животных!!!!!Куда наш мир катиться.... Очень жаль конечно, что балгодаря гуманным русским законам ни этим упырям ни их "радакам" походу за это ничего не будет......
N_user
Егор
23 июня 2012
Лена вот и я о том же!!!!!! Я считаю, что пора уже в наше время отменить мараторий для несовершеннолетних. Ладно там ребёнок 3 лет, но в лет 6-10 я считаю, что человек уже осознаёт свои действия и должен за свои поступки отвечать. Очень обидно, что детям так гуманно всё прощают, и за редким исключением наказывают только с 14 лет.....
N_user
Егор
23 июня 2012
Данил, неплохо было бы, чтобы эти "детки" на своей шкуре ощутили всё то, что они вытворяют с беззащитными животными... Но приедут всякие там уполномоченные и начнут говорить мол что детей бить нельзя и т.д, а то что они такие садисты малолетние на это им пох.....
N_user
Егор
23 июня 2012
Вот ещё хочу сказать. Я живу в Израиле. И здесь хоть кошек много, но я был очень сильно удивлён, после того как приехал из Беларусии тому, что они здесь все очень преочень трусливые. Они прямо настолько боятся людей, что для них человек это враг номер 1. Они с детства обучены, что мол человеку доверять нельзя и увидев его нужно сразу убегать. Очень в редких случаях дают себя гладить!!! Наверное, это их и спасает от таких вот уродов. Почему же "наши" коты такие столь доверчивые... =((((((
N_user
Gare
24 июня 2012
Егорушке -Потому что благодаря вам жидам и вашим "геволюциям" 17 х и 90х в России выросло поколение жестоких дегенератов, но ничего мы сами с ними разберемся, а ты сиди в своем изГаиле и неквакай порхатый!!!
N_user
Егор
24 июня 2012
Gare я то тут причём?????? Я кстати тоже этот народ не уважаю!!!!!!!
N_user
Настя
26 июня 2012
Дети продолжают убивать.... нашли сожжённый труп крохотного котёнка которго сожгли на днях...
N_user
Алекс
28 июня 2012
Сжечь с особой жестокостью выродков и их выродских родителей! За такую жестокость надо стирать в пепел, учить чему-то уже бесполезно. Твари. Люди, если они еще люди, просто так убивать не будут.
N_user
Ах-ха
04 июля 2012
Собрать народ и дежурить, поймал за живодерством - от**дил, да так, чтоб не встали уже с земли.
N_user
**********
12 июля 2012
этих детей нах*й надо повесить!
N_user
Возмущенный
13 июля 2012
Вся вина ложится на родителей. Почему пятилетние дети шляются без присмотра? Живьем закопать таких родителей вместе с их выродками, пока эти детки-садисты не взялись за людей.
N_user
хаха
14 июля 2012
да потому что таким "родителям" просто на низ пох, они либо бухие валяются, либо считают, что главное это побольше бабла на работе вырвать, а дети это так, мол жизнь их воспитает... А вот то что нет никакой ответственности к таким вот "родителям" в этом я считаю виноват ваш всеми любимый путин и его свора депутатов-бездельников!!!!!!!!!
N_user
Гость
15 июля 2012
Да действительно уроды с врожденной ненормально психикой ничего не скажешь. А потом говорят сколько у нас убийств, какая у нас преступность, вот от куда весь этот изгой растет. Таким уродским детям сатанинским а так же их родителям надо не то что говорить, а так-же взять им и обломать все пальцы, а еще лучше отбить им руки и ноги, чтоб они понимали всю эту боль которое испытывает бедное беззащитное животное. А то уж как-то все сходит с рук этим уродам, все как-то безнаказанно, ник-то ни за что не отвечает. Полный произвол. Неужели нельзя этих Даунов изолировать от общества в дома для псих больных, пусть там своих ковыряют себе подобных если это им так интересно, если они реальные уроды с рождения. Почему не введут уголовное наказание для родителей таких "детей"? народ что-ли должен разбираться с этим??? Или кто?
N_user
Ответ для Гостя
15 июля 2012
скажите спасибо вашему всемилюбимому гуманисту путину, и депутатам за то что он гуманно относиться к таким уродам, а народ его только поддерживает...... Похоже, пока он будет у власти, такой гуманизм и беззаконие ещё будет очень долго......
N_user
Аноним
04 августа 2012
Ну вот, опять случай с животными, хотя недавно вроде почти та же ситуация была в одном из городов России.Что сказать, нация вырождается, как по мне, так я бы сам убил этих малолетних уродов, незачем таким на свете жить.А из-за всяких там путиных у нас нет смертной казни в стране, если бы ввели, то народ бы трижды подумал, прежде чем что-то противозаконное делать.
N_user
Ответ для Анонима
04 августа 2012
Ну как вам сказать, насчёт смертной казни я лично против, всё-таки сколько было расстреляно просто так абсолютно не виновных во времена СССР, так-как сами понимаете, как наши менты любит выбивать показания из невиновных людей.... Но если уж и применять смернтную казнь, то уж в очень редких и особых случаях. А вот за то чтобы сделать нормальные и жёсткие законы к таким вот уродам, чтобы не на 2-3 годика условно, а как минимум на лет 20-25, а за убийство дак вообще пожизненное, да и давно уже пора снизить возраст уголовной ответственности к нынешним детям, чтобы каждый хорошенько подумал подумал,вот тут я пожалуй за, но увы, народ выбрал свою судьбу...... Походу такая вот гуманная власть ещё будет очень долго...
N_user
Graystripe 4ever
27 октября 2012
Суровые Челябинские дети... Не, убивать таких малолетних садистов надо. А родители куда смотрят? Никуда! Водку пьют родители! А детям нечего делать, вот из них и вырастают убийцы. А потом всё будут удивляться - где все кошки? Подохли все кошки из-за каких-то малолетних пи*дюков... Когда первый раз увидела видео, где какая-то еб*нутая тварь показывает всем мёртвую кошку. Я бы эту тварь скормила собакам. Недавно был случай - малолетние дети засунули в банку котёнка, который там задохнулся. Таких уродов надо РАССТРЕЛЯТЬ. Я всё сказала.
N_user
Святой
19 ноября 2012
Педофилов этим детям навстречу. Самое то - отдать малолетнюю сволочь на удовольствие мужчинам. Все будут довольны и счастливы :-) А вообще, многовато гопоты в провинции развелось. Отрядили бы разок из центра отряд, понавешали бы малолетних гопников на деревьях для развлекухи - вот бы весело было!
N_user
Правдоруб
28 ноября 2012
Ваше обсуждение ни к чему не приведёт. Вы тут только языками потрепите, и всё на этом и закончится. Идите занимайтесь своими делами, воспитывайте своих детей и постарайтесь уберечь их от пагубного влияния улицы, и да, кстати, завязывайте сами бухать.
N_user
Death
14 декабря 2012
Выезжаю
N_user
тоже родитель
17 января 2013
"Повесить детей"??? Что за коммент. У самих дети то есть, и за ручку ходите гулять до 15 лет? Без вас они не выходят вовсе? И вы знаете на 100% чем они занимаются на прогулке? А вы сами (особенно мужчины) не разу жестоко не обращались животными, не привязывали консервные банки в детстве, и ВСЕГДА были ласковы с кошками и собаками??? НЕТ, я не оправдываю детей, но не надо быть нам взрослым такими злыми, не надо при детях показывать свою агрессию, смотреть боевики. Может тогда и дети будут добрее.
N_user
спокойно
21 января 2013
зоозащитнички как всегда лгут Нет ни единого факта что кто то издевался над кошками!
N_user
Внимание!
28 января 2013
В теме появились живодёрские тролли-защитнички малолетних ублюдков!
N_user
Дарья
09 февраля 2013
Доказано,что садисты над людьми будущие маньяки-извращенцы-убийцы именно так и начинали с детства-сначала издеваются над животными,потом над младшими детьми-дошкольниками или детсадовского возраста,весело же,а потом вырастают равнодушными к чужой боли,животное это или человек-пофиг,это для них кусок мяса и всё! Например бицевский маньяк-так же начинал...
N_user
лилия
09 марта 2013
у меня живут бездомные кошки и стоит выпустить без присмотра - убьют одну даже просила из библиотеке отдайте если не нужна они не отдали а потом убили я больше не верю в нормальных людей если они есть то очень мало проклинаю живодеров всех чтоб они сгнили живьем их дети тоже
N_user
Алексей
15 апреля 2013
Зеленым жало надо поприкусить !! Если наказывать людей за жестокое отношение к животным то можно вырезать и расстрелять пол мира а то и больше за колбасу и т д ..Во все времена в нормальном обществе объясняли цену жизни и как она драгоценна в любом ее проявлении ..Наше общество стало больным уже давно жизнь копейка судьба индейка .Пока не будет нормальной законодательной базы регламентирующей всю общественную и соц жизнь такой бардак будет нарастать с большой прогрессией...И импульсивность высказываний типа убить , итд приведет еще к большему абсурду . Да наказать надо но сделать это законным путем и выставить итог на внимание общественности и сделать публично а не в тихую погрозить пальчиком .
N_user
Ирина
16 августа 2013
Я вообще простите не понимаю-КАКИЕ им надо замечания делать?!Если увидели-сразу хватать дубину и лупасить за такое! Если у них родители алкаши то никто за них и не будет заступаться! ТАКИХ поверьте только сила может остановить! (имеется опыт с такими детьми,они понимают только силу)
N_user
Юрий
21 апреля 2014
Твари малолетние и родители их подонки, надо всех на пожизненное . Неужели общество по защите прав животных не может повлиять на ситуацию. Родителей привлечь и лишить родительских прав, а если потре**ется в колонию, а деток-тварюк в самый отстойный детдом , чтобы там администрация их ежедневно по рукам била палкой за бедных и беззащитных животных. От осины не растут апельсины.
N_user
Юрий
21 апреля 2014
Надо устроить охоту на живодеров и установить денежные премии за голову каждого , кто поднимет руку на животное, трусы отстойные безмозглые тварюки, они только и могут с беззащитными расправляться, а когда получают ответку ,то обсыкаются от страха.Общество не должно молчать, а конкретно реагировать на всякие проявления жестокости к животным, статью на них надо самую суровую.
N_user
Незаменимый ТКАЧ
29 мая 2014
Жалко уже убитых этими кошек и котят,я бы пришел в Челябинск и я расстрелял этих безжалостных убийц по очереди,да пусть кошечки собачки гуляют по нашей родной земли России,это эти юные живодеры оставят всю Россию без котов,собак,у них же вместо мозгов одни опилки
N_user
Незаменимый Ткач
29 мая 2014
Дарья я согласен с тобой эти дети растут убийцами ни только они кошек будут убивать но и людей.
N_user
Незаменимый Ткач
30 мая 2014
Надо устроить операцию под названием Россия без живодеров, чтобы от живодерской ноги ни осталось ни одного следа,и России чтобы спокойно жили коты собаки и прочие животные
N_user
кошка
13 сентября 2014
прочитала только сейчас.случайно наткнулась..ужас.скажите.какова сейчас ситуация?
N_user
Кот
12 ноября 2014
ответ кошке: Троих упырей повесили, двум яйки оторвали, пожарили и заставили съесть.
N_user
Ольга
12 ноября 2014
И всё-таки, какова ситуация сейчас?
N_user
проездом...
09 декабря 2014
руки-ноги оборвать...повесить...ах..куда полицаи смотрют...Гопота потому и гопота ,что до первого тычка в морду все Рембо,а вам не в критиков надо играть,а реально для профилактики поймать пару - тройку,да свезти на карьер...родителей ,если бухают на маткапитал-тоже.И в прессе сообщить с фото упырей-покойничков.
N_user
игорь парковый
05 июня 2015
Вообще не представляю как можно издеваться над живым существом, особенности на котятами или щенками. Ребята активисты, создайте группу ВконтакИнн гте, давайте собираемся хотя бы человек 5-6 и попробуем проучить этих " детишек“.
N_user
кристина
25 октября 2015
Я бы с удовольствием каждого из этих мелких выродков поубивала .да так чтобы мучались побольше.это не дети это мрази. А их родителей заставила бы смотреть как эти ублюдки мучаются перед смертью.. хотя нет... лучше пусть живут ..уродами искалеченными

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте